Verethragna – 4 проект компании Astronauts: Sirius, являющейся частью группы компаний Astronauts, вышедший в 2015 году. Это визуальная новелла в жанре TCG/RPG, иначе говоря – карточная игра с элементами рпг. Рекомендована он для лиц старше 18 лет, ввиду высокой степени наличия хентайного содержания, ага-сь.

Сюжетно её можно разделить на три основных составляющих:

1. Школьная жизнь и продвижение в местной иерархии.

2. Исследование иного мира и сражение с тамошними угрозами.

3. Активная половая жизнь в обоих этих мирах.

Ну, обо всём по порядку…

Вступление

По сюжету игры, «Verethragna» является карточной игрой, набравшей самую большую популярность из всех игр в человеческом мире (Гайя). Добиться такой популярности, она смогла благодаря устройству под названием «Симург», которое необходимо, для игры в неё. Оно позволяет переносить действие игры в дополненную реальность, где проводятся красочные голографические бои. За счёт этого, за прошедшие 20 лет, Веретрагна является основным хобби всех людей, проживающих в Гайе.

Примечание 1. Веретрагна - дословно «разбивающий препятствие». Бог войны и победы в иранской мифологии.

Примечание 2. Симург - дословно «вершинник», «птица с вершины дерева/горы». Мифическое существо из иранской мифологии, царь всех птиц.

А для некоторых и не просто хобби. Помимо того, что она начала оказывать влияние на мир, на её основе также начали создаваться различные секты, со всякими неадекватами, которые веруют, что Веретрагна является вратами на священное поле битвы богов.

Рассказ начинается с нашего знакомства с двумя «дуэлянтами» (так зовутся игроки в Веретрагну) – главным героем «Ичиджо Акирой», и его отцом «Ичиджо Тацуми».

Долгое время, Акки со своим крутым батей слонялись по миру и участвовали в различных подпольных соревнованиях Веретрагны. И так как соревнования были подпольны, то и ставки там особенные, вплоть до самой жизни. В итоге, конечно же, в этом тёмном мирке они успели перебежать кое-кому дорогу.

И вот, на одном из таких турниров, где на кон было поставлено «всё», отец главного героя терпит сокрушительное поражение от Метошейлы. Для Акиры становится очевидным, что это сражение, как и весь турнир, были подстроены, чтобы избавится от его отца.

Опечаленный проигрышем своего бати, и понимая, что скорее всего больше никогда его не увидит, Акки с ненавистью смотрел на Метошейлу, которая, в свою очередь, решила сделать ему предложение. А именно – если он хочет ей отомстить, то пусть вступает в специальную веретрагно-ориентированную академию Кокурё, и достигнет там самой вершины. После чего, он сможет бросить вызов ей, директору этой академии.

Конечно же, наш главный герой принимает это предложение и отправляется покорять академию Кокурё.

Приятели ГГ (основные мужские персонажи)

Итак, прибыв в своё новое учебное, прежде чем окружить себя гаремом из прекрасных дам, Акира заводит дружбу с двумя приятелями.

Рокуго Дайки

Является первым человеком, с кем Акки успел подружиться ещё на вступительной церемонии. Причём поначалу не особо ясно, зачем Дайки решил вступить в Кокурё, ведь он является пофигистом, которого карточные бои мало интересуют. Хоть он весьма умный и талантливый парень, но старается это особо не выставлять напоказ, поскольку он привык быть победителем во всём, и уже порядком устал от этого.

Ширатори Рейджи

Является местным импульсивным дурачком, который, к тому же, с первого взгляда влюбился в… нет, не в Акки, а в красавицу класса Яказе Сузуну. И после третьего отворота-поворота от неё, решает доказать свою значимость победив Акки в дуэли. Но наш герой быстро дал ему понять кто тут главный, и кому будет принадлежать Сузуна. После чего, следуя обещанию данному перед дуэлью, Рейджи становится верной шестёркой Акиры, тихим и покладистым.

Боевая система

На поле боя находятся по 4 карты с вашей стороны и со стороны противника. 1 карта лидера и 3 карты защитников. Задача – уничтожить вражескую карту лидера.

Защитники могут атаковать карту лидера, если один из защитников врага пал, либо его запас «щита» иссяк. Также, защитники одинаковой стихии могут выполнять совместную атаку на одного врага, которая истощает щит врага гораздо сильнее. У некоторых защитников есть скиллы, которые потребляют ману.

В каждый свой ход вы можете призывать защитников из резерва. В резерве у вас находится 3 карты. Павшие защитники также перерождаются там спустя некоторое количество ходов.

Лидерская карта обычной атаки не имеет, только специальный скилл (атакующий или вспомогательный), который работает за счёт маны.

Теперь о мане. Запас маны и её регенерация зависят от уровня лидерской карты. Расходуется она на 3 вещи. Первая – использование скиллов лидерской карты и защитников. Вторая – мана расходуется на поддержание защитников, в зависимости от их уровня отнимается определённое количество пунктов от запаса маны и её регенерации. Третья – на использование карт заклинаний.

Карты заклинаний. Всего их у вас может быть до 30 штук в колоде. Заклинания бывают атакующие (урон защитникам и лидерской карте), вспомогательные (лечение, сброс негативных эффектов и т.п.) и ловушки. Ловушек вы можете поставить до 3-х штук, по одной под каждую карту защитника.

Стихии. Всего карты бывают 6 стихий, которые влияют на урон. Вода сильнее бьёт по огню, огонь по природе, природа по воде. Свет и тьма бьют сильнее друг по другу. Нейтральным картам эти дела по барабану, ведь они нейтральны. Урон от контр-стихий увеличивается на 50%, включая урон по лидерским картам.

За победу в бою участвующие карты получают опыт, а вы получаете какие-то из карт врага. Полученный опыт серьёзно зависит от разницы в уровнях ваших карт и вражеских. И каждая ваша карта получает опыт в зависимости от её уровня. Что позволяет быстро качать низкоуровневые карты на сильных врагах, и при этом не сильно перекачиваться на слишком слабых врагах. После каждого боя вы имеете возможность перейти в меню «Синтеза». О нём немного позже.

Основные персонажи

Итак, наш герой начал свой путь к вершине Кокурё. Но чтобы оказаться там, ему необходимо пройти через Риттеров (в переводе с немецкого «рыцарей»), так зовётся местный ТОП-21 учащихся во главе которых стоит Дуэлькайзер (кайзер с немецкого «император»). Ну для профи, у которого в запасе 5000 карт это не такая уж проблема, вот только в академии свой собственный сервер Веретрагны, и его IDс этими картами там не действует. Так что придётся идти к вершинам начиная с нуля.

И благо на этом пути перед ним стоят множество прекрасных девушек. И так как Акира уже эксперт в подпольных сражениях, где наградой за победы является тело проигравшей, то ему подобное только в радость.

Яказе Сузуна (Кайзерин)

Первогодка, поступившая вместе с Акки, причём в один и тот же класс. Быстро завоевала себе славу местной красавицы и знаменитости, и даже обзавелась собственным фан-клубом. Причём остальные девочки от этого не в восторге, поэтому она так ни с кем из них и не подружилась.

А завоевала она такую популярность не только благодаря красоте и своим игровым умениям, но также и тем, что является сестрой «теневого императора» Какеру. Это бывший учащийся Кокурё, который хоть и выигрывал свои схватки подряд одну за другой, но всё же почему-то не смог стать Дуэлькайзером. А после выпуска куда-то бесследно пропал.

В общем, как несложно догадаться, Сузуна поступила в Кокурё, чтобы узнать какую-либо информацию о возможном местонахождении её брата. И для этого готова пойти на многое.

Пожалуй, её можно назвать «основной героиней» этой новеллы, так как на неё в повествовании идёт основной упор, а иногда и даже роль протагониста переходит к ней.

Нацуно Тору (Клир Саммерфильд)

Искромётная, энергичная и всегда позитивная глава газетного клуба академии Кокурё. И единственная его участница… была, пока судьба не преподнесла ей двух первогодок (Акиру и Сузуну), которых она смогла заманить к себе благодаря сладостям и полезной информации. Часто пишет всякие идиотские статейки, в которых 1% правды и 99% вымысла. Особо интересуется тематикой всяческих страшилок типа зомби и призраков.

Как уже стало ясно, информация – её конёк. Хотя она и находится на втором году обучения, но до сих пор не обзавелась какой-либо колодой для Веретрагны, поскольку все средства тратит на её получение. В общем, в бою она просто обуза.

Ну помимо инфы она, конечно же, тратится ещё и на вкусняшки. И в общем только и делает, что уплетает их, даёт какие-то полезные советы и играет роль чирлидера в этой компании.

Хизуки Кёко (Дуэлькайзер)

Глава студенческого совета, а также самый сильнейший игрок среди учащихся. По характеру она хохотушка-веселушка, которая заботливо относится ко всем учащимся академии. Хотя и имеет подобный характер, при этом к ней все относятся с уважением, и выполняют её просьбы.

Её особо не заботит её звание Дуэлькайзера, и она скорее считает его обузой. Но при этом, она очень дорожит академией Кокурё и своей жизнью там, поскольку, в следствии амнезии, у неё отсутствуют любые другие воспоминания.

Куросе Мари (Риттер №2)

Заместительница главы студсовета, а также её главная подружка и игрушка. Серьёзная и рассудительная, компенсирующая все недостатки Кёко. Её можно назвать тенью своей подруги, так как Мари занимается основными делами студсовета, в то время как Кёко выполняет роль харизматичного идола. Но Мари такое положение дел полностью устраивает.

Стала Риттером №2 не столько из-за своей увлечённости карточными играми, сколько из-за хороших оценок и поведения. (В Риттеры попадают на основе достижений, сделанных в академии)

Поскольку она не особо увлечена Веретрагной, в Кокурё она поступила совсем по другим причинам. После инцидента, произошедшего с ней, у неё была парализована половина тела, но благодаря концерну Лидши, которым руководит Метошейла, она смогла оправится. После этого, ей предложили участвовать в улучшении этого лечения, по причинам которого она и поступила в Кокурё, став, как она сама себя называет «лабораторной пандой».

Аоно Шихо (Риттер №6)

Как уже очевидно по внешнему виду, она здешняя «полицейская». Хотя учится на втором году обучения, но уже была назначена главой студсовета на должность начальницы дисциплинарного комитета академии и занимается патрулями её территории. Тихая и слегка не от мира сего, с трудом вникает в некоторые «взрослые» вещички.

Когда-то состояла в секте под названием «Третья Орбита», которая занималась обожествлением игры Веретрагна и воспитанием из детей первоклассных игроков в эту игру. Но после того, как верхушку этой секты арестовали (за хранение детской порнографии), Шихо осталась не удел и её подобрала Метошейла, забрав к себе в академию. После чего, Шихо решила отречься от былой религии (хотя оставив старые привычки) и посвятить всю себя становлению достойным Риттером.

Также, неотъемлемым аксессуаром Шихо является здоровенный паренёк по имени Хирото (Риттер №12), который бегает за ней словно собачонка со своей «безответной любовью» и старается оградить её от посягательств всяких рыжих негодяев.

Конгоин Ая (Риттер №19 (20))

Типичная «охохошка» с замашками молодой леди. Наследница влиятельной корпорации Конгоин, и очень дорожащая репутацией своей семьи. Любит манерно разговаривать, попивать чай и смотреть на остальных людей свысока. При этом, довольно впечатлительная особа, имеющая склонность к обморокам, а также весьма брезгливая, поэтому всегда ходит в перчатках. Является главой театрального кружка и имеет некоторые тёрки с Тору, называя её главой «сплетнического клуба». И конечно же очень хочет побыстрее распустить этот клуб, но на её беду, туда уже вступил Акки, который не очень любит, когда распускают его клубы, но зато любит распускать манерных дамочек.

Метошейла Лидши

Директор академии Кокурё и глава конгломерата Лидши. Та, кто победила Тацуми и с неведомой целью уговорила Акиру вступить в её академию. На публике обычно играет элегантную леди, но на самом деле та ещё высокомерная ведьма.

Ей крайне надоел этот мир, и всё, что в нём происходит. Поэтому, она обращает особого внимания на то, что происходит в стенах Кокурё, игнорируя как всякие необычные происшествия, так и проделки всяких учителей-извращенцев, уютно устроившихся в стенах академии.

Мисоно Мая

Руководительница класса, в котором учится Акира. Многое знает о Веретрагне и является её опытным игроком. Заботливо относится ко всем своим учащимся и старается вникать в их проблемы.

Но на деле, «заботливая учительница» - это всего лишь маска, которой она прикрывает свою истинную злодейскую натуру. На самом деле она волшебница из тайной ассоциации магов, которая прибыла в Кокурё под видом учительницы, для того, чтобы исследовать происходящий там феномен и заполучить в свои руки больше силы. И не гнушается никаких методов.

 

 

 

 

Фантазмы

Казалось бы, цель ясна – победить всех Риттеров, а затем и Метошейлу. Но всё не так просто, как могло бы быть. Гуляя ночью по территории академии (крутые парни любят гулять ночью, ведь ночь – пора приключений), Акира натыкается на «кроличью нору» и попадает через неё в «Страну Чудес». А точнее в мир, под названием Мейя.

В этом мире обитают существа, под названием «фантазмы», которые могут обращаться в карты Веретрагны. В мире Гайя такие карты можно использовать в игре, но некоторые из них идентифицируются как UNKNOWN.

Так вот, встряв в передрягу в этом мире, Акиру выручает тёмная воительница под названием Кисскилл, которая и проводит экскурс в базовые основы этой сказочной страны. А также рассказывает ему о «контрактах», которые позволяют владельцам усилить своих фантазм. Как заключаются контракты в хентайных играх, я думаю, рассказывать излишне?

Представляю вам наших миленьких девочек-фантазмов:

Кисскилл

Первая фантазма, которую Акки добавил в свою колоду. Она встретилась ему при первом попадании в иной мир и спасла его от злого фантазмо-пёсика. Как стало известно, у Кисскилл имеются некоторые провалы в памяти, и она не помнить ничего, кроме того, что до Акиры у неё был хозяин по имени Какеру (он же потерянный брат Сузуны).

Имеет характер воительницы, которая не знает ни о чём, кроме сражений и полностью следует приказам своего господина. Кисскилл решает присоединится к Акире, потому что считает, что так ей будет проще вернуть свою потерянную память.

К счастью, Какеру был толи геем, толи лоликонщиком, поэтому, даже имея Кисскилл у себя, он совсем не спешил заключать с ней «контракт». Ну а наш Акки совсем не такой болван.

Сатис

Если описать Сатис коротко, то она - цундере-лоля. Своенравная, непослушная шалунья, к тому же зазнайка, корчащая из себя опытную леди, которая много всего знает, но на самом деле всё наоборот. Имеет лёгкие замашки нимфоманки и скрытую любовь к тентаклям.

Словно младшая сестрёнка, постоянно ориентируется во всём на Кисскилл и старается не отставать от неё в любых начинаниях. Как и Кисскилл имеет некоторые провалы в памяти, хотя не такие катастрофичные.

Очень давно наблюдала за миром Гайя и мечтала когда-нибудь пожить там. Но поскольку там не проходят потоки маны, необходимые для поддержания тел фантазм, этой мечте довольно сложно осуществиться.

Леа

Её можно назвать самой взрослой из всей этой группы, в физическом и моральном плане. Как фантазма земли она воплощает в себе материнство, и является кем-то вроде старшей сестры для всех остальных. Заботливая, с добрым и мягким характером, её довольно сложно выбить чем-то из колеи. Предпочитает тихие и спокойные места. Весьма хороша в магии исцеления.

Имеет склонность привлекать к себе излишнее внимание со стороны гоблинов. Но особо об этом не переживает.

Бриганти

Описание Бриганти – это сплошной спойлер, поскольку она находится дальше всех остальных героинь по сюжету. Так что, кто хочет вникнуть в него сам, тому лучше дальше не читать.

Являясь одной из четырёх «Богинь сражений», «Пламенная богиня света» Бриганти служила «Надзирательницей» (как и остальные 3 девочки) за печатью «Богини разрушений» Икс-Джил (также именуемой «Древней»). Но в момент, когда волшебники из тайной ассоциации магов, в целях заполучить силу «Богини разрушений» сильно ослабили печать, состоялось сражение, в котором Леа была тяжело ранена, а Сатис и Кисскилл бежали в Мейю. В тоже время, Бриганти в той битве была обращена в запечатанное состояние карты и попала к одному из тех магов, который так и не сумел в итоге выбраться из руин. Тем самым, Бриганти считалась пропавшей.

Но в момент, когда Метошейла изучила те руины, там она нашла как дневник того мага, из которого узнала всё об Икс-Джил, так и карту Бриганти. С тех пор, Бриганти являлась основной лидерской картой Метошейлы, которая, в свою очередь, начала поиск других «Богинь сражений», с помощью которых она бы смогла полностью уничтожить печать Икс-Джил и уничтожить мир. Для этих целей она и создала академию Кокурё, чтобы использовать всех игроков Веретрагны в поиске остальных богинь.

По характеру Бриганти больше всего напоминает робота. Абсолютно безэмоциональна и безоговорочно выполняет любые приказы своего владельца. Её любимая фраза: «Будет исполненно». Кроме сражений, особо не в чём не разбирается и не проявляет интерес. Единственное, к чему она выражает хоть какие-то эмоции, это чувство её соперничества с Кисскилл, с которой она часто соревновалась, будучи «Надзирательницами».

 

 

 

 

---

Обращу внимание на то, и отнесу это к несомненным плюсам игры, что для каждой из этих и до этого перечисленных героинь имеется весомый набор х-сцен, причём довольно сбалансированный, примерно по 7 сцен на каждую.

Межсюжетное меню

Практически после каждого сюжетного акта вы попадаете в подобное меню. Здесь вам доступны следующие опции, на базе которых мы и разберём остальные геймплейные аспекты:

1. STORY - Продолжить историю. Иногда временно недоступно, например, тогда, когда вам сначала нужно посмотреть эвент с каким-то персонажем в левом меню.

2. MAP - Отправиться в лабиринт.

Лабиринты открываются по мере прохождения игры. Это довольно небольшие локации, расположенные в мире Мейя, в которых вы можете управлять передвижением персонажа.

Враги в лабиринтах разделены на 3 цветовые категории. Оранжевые – слабые враги, которых можно одолеть и за один ход. Красные – сильные враги, с ними приходится чуток повозиться, но взамен вы получаете довольно много опыта. Синие – это боссы, с ними вы можете начать справляться только ближе к середине игры.

При столкновении с врагом, вы тут же вступаете в режим дуэли с ним, из которого свободно можете сбежать. Проигрыш в этих битвах, как я понял, также ничем вас не штрафует.

Также, в них кое-где валяются особо редкие карты, эти места подсвечены квадратиком.

В общем, лабиринты нужны для прокачки и сбора карт, которые сложнее осуществить в режиме FREE DUEL.

Как раз эти лабиринты я назвал бы одной из основных недоработок игры. Здесь не реализовано того, что сделало бы их прохождение интересным, и выглядит это всё «сделанным на скорую руку». А жаль…

3. FREE DUEL - Устроить дуэль. Позволяет вам сразиться с кем-то из ранее побеждённых сюжетных противников. Конечно же для того, чтобы получить имеющиеся у них карты защитников, и даже лидерские карты (вроде даются сразу после первой победе в FREE DUEL).

4. CARD COMPOSITE – Усиление карт за счёт скармливания им других карт.

Синтез карт довольно прост. Вы выбираете одну карту, которую хотите прокачаться, и карты, которые готовы принести в жертву. Жмёте «Начать синтез», и готово.

Карты могут быть как лидерские, так и защитнические. А вот карты заклинаний прокачивать нельзя, они приносятся только в жертву.

Единственный нюанс в том, что карты-жертвы бывает выгодно сначала прокачать, ибо опыт с них умножается на их уровень. К примеру, с карты 1 уровня вам даётся 200 опыта, с 2 уровня > 400 опыта, с 3 уровня > 600 опыта и т.д.  А за один бой, попросту находясь в задних рядах, они могут получить сразу несколько уровней (или верней сказать «пару десятков» уровней).

Также, обращу внимание, что опыт с карты зависит от её Стоимости. За Стоимость 1 > 200 опыта, Стоимость 2 > 400 опыта и т.д. Так что прокачивать лучше именно карты с большой стоимостью, а на всякую мелочь времени лучше не тратить.

Ещё хочу обратить внимание на предел уровня карт. По умолчанию, он – 25 уровень. У лидерских карт этот предел повышается по мере прохождения сюжета. У защитнических – за счёт скармливания им специальных кристаллов, которые выпадают со всех врагов.

5. DECK – Настройка колод.

Всего можно создать до 10 различных наборов карт, которые свободно выбираются и редактируются перед каждым боем. Колода состоит из 1 лидерской карты, до 6 защитников и до 30 карт заклинаний.

Выбор защитников ограничивается поддерживаемыми лидерской картой элементами (указаны у неё в верхнем правом углу). Обычно их 2, например - огонь и свет. Плюс к этим элементам, карты нейтральной стихии доступны для всех карт лидеров. В общем, это помогает не зацикливаться на одной лидерской карте, а значит и на одной стратегии.

У каждой карты защитника есть своя Стоимость (показана в правом верхнем углу), которая отнимает максимальное число маны и её регенерации. (Учитывается только Стоимость 3-х активных защитников).

Учитывая это, помимо составления колод под каждый элемент вам также нужно будет находить оптимальный баланс между силой карт и притоком маны, которая нужна для скиллов и карт заклинаний.

6. COLLECTION – Посмотреть информацию по всем картам, которые у вас когда-либо были.

7. HELP – Просмотр справочной информации и обучалок.

8. SAVE – Сохранить игру.

9. LOAD – Загрузить игру.

10. CONFIG – Настройки игры.

EVENT – отдельные события с какими-то конкретными персонажами. Это меню состоит из портретов персонажей в правой части экрана. Примерно треть этих событий являются хентай-сценами.

Вот, в общем-то и всё, об основах сюжета и механики игры. Время подвести итог.

В заключении

А подводя итог, начнём с сюжета.

Он довольно простой, местами из разряда «победил девочку – овладел ей». Так что читается легко, тем самым подходя тем, кто плохо знает японский, но при этом не самый лучший вариант для тех, кто любит продуманные сюжеты с интригами и различными неожиданными заворотами. Главный герой, хоть и не отпетый негодяй, но всё же далеко не альтруист. Слегка высокомерный, печётся только о своих желаниях и действует в соответствии с ними, особо не заботясь о моральных нормах.

Геймплейный процесс также не особо сложен. Его сложность во многом упирается в прокаченность карт. Пройти чисто по сюжету, не заходя за всякие углы будет довольно проблематично. Если вы попробуете сделать так, то вас ждут вполне достойные (порой может и непроходимые) вызовы.

В общем, игра вполне подходит для любителей карточных боёв и хентая, хоть и не привносит в подобном плане чего-то особо нового. Если вы поклонники данных жанров, то вполне сможете насладиться ей, даже без особого знания языка. Например, с авто-переводом, который представлен на этом сайте.

Желаю вам приятной игры!

 

Автор статьи и единственный получивший в игре звание «Duel Maou» - Maou Sama

Просмотров: 499

ВКонтакте

JComments

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.