f1

Eushully – одна из лучших из японских компаний-производителей визуальных новелл, которая довольно часто радует нас качественными геймплейными новеллками. В основном это стратегии и РПГ. Из их главных хитов, пожалуй, стоит отметить Kamidori и Ikusa Megami, в которые уже наверное многие из тех вас, кто знает английский язык, успели поиграть.
И вот, в 2015 году они выпустили игру под названием Kami no Rhapsody (Божественная Рапсодия), о которой сейчас и пойдёт речь. Учитывая довольно большую популярность компании, к этой игре почти сразу же был сделан английский интерфейс, который впоследствии и стал одной из основ для начала перевода этой игры на русский язык.


Чем же примечательны игры от Эушулли и сама Рапсодия? Конечно же, с моей точки зрения – огромным разнообразием. Это относится как к многообразию рас, в основном мире (Дир Лифина) в котором происходят события большинства их игр, так и к разнообразию персонажей, у каждого из которых удивительный, уникальный характер. Также стоит отметить блистательную работу главного художника Эушулли, CG во всех их играх выполнены на невероятно качественном уровне.

f2

Кстати, стоит отметить, что возрастной рейтинг у всех их игр 18+. Так что если вы не любитель хентая, то вам лучше не тратить время на эти игры. Поскольку его там более чем достаточно.
Итак, перейдём же к самой игре…

Оглавление:

 

Описание cюжета
 

Сюжет «Божественной Рапсодии» разворачивается всё в том же мире Дир Лифина, в котором происходили события упомянутых выше игр. На этот раз нас переносят на запад континента Раулбаш (единственного известного нам континента в этом мире) в Великие равнины Кварны.
Эти земли испокон веков раздирал хаос войны, но вот однажды, там появилось таинственное существо с невероятной силой, которое смогло положить конец всем распрям и объединить этот регион, став его правителем. Его стали почитать и называть «Божественный Командующий».
И вот однажды «Божественный Командующий», объявил, что проводит испытание, сутью которого является выбор его преемника, которому будут дарованы колоссальная мощь и знания. С этими словами он открыл врата к святой земле, в которую ранее вход был воспрещён. Кандидатам была дарована привилегия на исследования бывших запечатанных территорий вместе с разнообразными способностями для преодоления тяжелых испытаний, ожидавших их там.
Молодёжь всех рас и религий обратила внимание на этот зов и собралась вместе, среди них оказался и главный герой - Эльбаллад, который направился туда вместе со своей подругой Лавилией. Наследник будет только один. И жестокое соревнование уже готово начаться.

Перейдём к основным персонажам:

''' エルバラード・ハイオン (Erubarādo haion) – Эльбаллад Хайон.''
(имя и фамилия переводятся на слух как «баллада лёгких звуков»)

f3

Раса: Человек
Вера (в божество): Отсутствует
Класс: Исследователь (протагонист)
Орфический инструмент: Ди-Флашет – меч/кларнет. Высшая форма – гигантский мана-клинок.

Главный герой игры. Молодой исследователь, раньше живший в землях Балихарта (бог такой), но ничего так толком и не добившийся.Узнав, что его подруга детства Лавилия собирается принять участие в испытаниях Божественного Командующего, он, ради получения новых знаний и простого любопытства, уговаривает её взять его с собой. И вот, после того, как каким-то чудом проходит вступительное испытание, он попадает в Крепость Последнего Престола, где и становится официальным «кандидатом в преемники».
Не сильно привыкший к общению с обычными людьми, лишь к коллегам из «своего круга», он поначалу слегка скован в общении с ними и с трудом соответствует своему новому образу, который помогла ему подобрать Лавилия. Когда Эльбаллад сильно старается, у него всё же получается имитировать манеру речи «начинающего дворянина», но вся эта наигранность быстро улетучивается, когда дело доходит до его любимой вещи – исследований!
Обожает читать книги, причём в сферу его интересов попадает практически любой материал, от сложных техно-магических технологий, до простой фигни о курах и яйцах. И когда дело доходит до того, чтобы проявить эти знания, он всегда готов это сделать.
Одной из главных черт его характера является патологическая неуверенность в себе, порой доходящая до абсурда. Впрочем, как выясняется, только из-за неё ему и не удавалось ничего добиться… но, благодаря своим товарищам, он потихоньку исправляется.
И хотя неуверенность в себе всегда с ним, его никак нельзя назвать трусом. Он безо всяких колебаний может достаточно решительно общаться даже с теми, от кого различных «героев» бросает в дрожь. И никогда не страшится новых вызовов и опасностей.
Став лидером группы, состоящей из кандидатов в преемники и помощников, он старается внимательно прислушиваться ко всем её членам и понимать, что у них на душе. Хотя это ему порой не так уж хорошо удаётся, особенно когда речь идёт о любовных делах. Впрочем, он всегда готов пожертвовать своим телом ради науки!.. ну или если это нужно кому-то из его спутниц. В общем, ему тяжело отказаться. И хотя кому-то такое поведение покажется не очень правильным, но… как сказала учительница Коридора: «~Если этот па-арень собирается стать Божественным Командующим, то нет ничего странного в том, чтобы завести себе пару-тройку любо-овниц~».

ラヴィリエ・インタルーデ (Ravu~irie intārūde) – Лавилия Интерлюдия
(Фамилия "интаруудэ" переводится как «интерлюдия». Для тех, кто не знаком с данным словом - это небольшая вставная пьеса или секция внутри музыкального произведения, служащая для связки между другими частями либо для иллюстрации или варьирования тональностями произведения.)

f4

Раса: Человек
Вера (в божество): Балихарт
Класс: Начинающая авантюристка
Орфический инструмент: Роза-Кавальера – обоюдоострый топор/виолончель. Высшая форма – гигантское копьё.

Подруга детства главного героя, которая взяла его с собой на испытания. Сама же отправилась туда, чтобы увидеть новые земли и испытать себя в качестве авантюристки.
Большинство её интересов, передалось ей от матери, которая была опытной авантюристкой и без вести пропала в Великих равнинах Кварны. Среди этих интересов было и увлечение музыкой, которой она обучала Лавилию и Эльбаллада.
Характер достаточно импульсивный, порой даже взрывной. Но она весьма добрая и отходчивая. Являясь подругой детства Эльда, уже давно тайно влюблена в него, но не решалась на серьёзные шаги. Но так как, даже как друг, для него она всегда была на втором месте (на первом был пёс), то с появлением явной любовной соперницы Мистории, она решила активизироваться, чтобы не быть снова на вторых ролях.
Как и большинство так называемых «подруг детства», отношения с Эльдом у неё своеобразные. Она ворчит на него, когда он засиживается допоздна, будит его по утрам и занимается стиркой его вещей. Можно, конечно, подумать, что это она делает просто потому, что она добрая девушка, но это не так. У Лавилии в этом своя цель – поскольку она упоротая фетишистка. И одежда Эльда ей нужна для… в общем, она ей нужна!
В отряде играет роль той, кто во всём поддерживает Эльда и не даёт никому оспаривать его приказы. Всегда сражается в авангарде и любит померится силами с самыми свирепыми монстрами.
Достаточно рьяная верующая в своего бога Балихарта. Хотя и не принадлежит к его церкви, но готова всеми силами отстаивать его интересы.

P.S. Имя бога Балихарт в английской версии Ikusa Megami Zero упоминается как Valhad.

ミストリア (Misutoria) – Мистория
(смысл её имени окутан загадкой, в прямом и переносном смысле)

f5

Раса: Человек
Вера (в божество): Руку-Кварна
Класс: Авантюристка-наёмница
Орфический инструмент: Анна-Маскарадия – лук/арфа. Высшая форма – тёмная коса смерти.

Опытная искательница приключений, которая подрабатывала наёмницей в Великих равнинах Кварны. В детстве потеряла всю свою семью и память о прошлом, но её подобрала женщина, которую она называет своей наставницей и долгое время обучала мастерству авантюристов.
После того, как она потеряла свою наставницу, она старалась ни с кем не сближаться, потому что считала, что притягивает потери. Поэтому стала довольно холодной и недружелюбной, стараясь во всём полагаться только на себя и идти к своим целям, даже по трупам других. А в борьбу за титул Божественного Командующего, вступила только затем, чтобы проверить свои силы.
Но после того, как однажды ночью услышала игру Эльда, она вспомнила о заветах своей наставницы и решила начать жить по-другому. Поэтому и примкнула к его группе.
Весьма начитанна, много знает о Великих равнинах Кварны, поскольку очень много времени провела там. Хладнокровна и решительна, умеет очень быстро оценивать ситуацию и принимать решения. К тому же, отлично готовит и прекрасно знает, как нужно вести себя в библиотеке! А это довольно полезное умение, учитывая интересы Эльбаллада. Но несмотря на все эти достоинства, самым главным преимуществом, особенно в борьбе за сердце Эльда, считает свою грудь. Да и вообще не стесняется своего тела.
Убеждённая «кавайщица», порой её любовь к милым вещам переходит даже в небольшой фанатизм. А вот к немилым вещам, типа зомби и призраков, относится резко отрицательно. Но не проявляет к ним боязни.
Не смотря на то, что она решила сменить свои убеждения, о той «одинокой жизни» ей ещё многое даёт о себе знать. Так, например, начав борьбу за Эльда, она вполне не против, если так «случайно» сложатся обстоятельства, абсолютно нечаянно подстрелить Лавилию. Да и одним из её заветных желаний является взять прочную верёвку и покрепче связать Эльда, полностью присвоив его себе. К тому же её происхождение до сих пор остаётся нерешённой загадкой и существует ещё много всего, что следует узнать о ней.

 


Наших героев ждёт путешествие по различным регионам Великих равнин Кварны, преодоление тяжёлых испытаний, встречи с интересными личностями, большинство из которых потом окажется в вашей группе. Сражения с местным аналогом «Команды Р», по прозвищу «Рассветный Путь». Ну и конечно, разгадка истинного смысла испытаний, и того, кто же такой на самом деле Божественный Командующий.


Теперь, раз уж я уже написал выше, что эта новеллка с геймплеем то, думаю, стоит уделить немного внимания и его особенностям.
 

Описание геймплея
 
Сражения.

f6

Сражения происходят в виде пошаговой-РПГ, вся карта (сравнительно небольшая) поделена на клетки, по которым и перемещаются персонажи. Клетки бывают разных типов – от обычной земли, по которой может перемещаться каждый, до воды и лавы, по которым могут перемещаться лишь определённые персонажи, или те, кто экипировали специальную Медаль.
Цель битвы, как правило, заключается в уничтожении либо всех врагов, либо определённого «босса». Чтобы добиться этого, нам нужно сделать основной акцент на сборе и правильном использовании Маны. Мана – это энергия, за которую можно призывать в бой остальных персонажей и использовать специальные приёмы.

Получается она тремя путями:
1. Захватом Кругов Магии, которые каждый ход дают вам Ману и излечивают стоящих на них персонажей.
2. Сбором кристаллов Маны. Количество получаемой Маны зависит от величины кристалла. Их можно подбирать прямо во время перемещения персонажа, не останавливаясь.
3. Уничтожением врагов. Из которых тоже падают кристаллы Маны.
Не менее важны и сами Круги Магии. Ведь как раз из них и можно призывать своих союзников.

Битвы на картах длятся в среднем минут 15.

Стоит отметить, что у каждого персонажа есть определённая роль в отряде. Официально они не поделены на классы и их можно развивать как угодно. Но всё же, каждый из них обладает специальными способностями, которые подходят под ту или иную ситуацию и определённый стиль игры. А также специальными Зонами Контроля (ЗК) – это радиус, который ограничивает движение врагов.

Экипировка.

f7

В качестве экипировки здесь – «Божественные Медали». Это специальные аксессуары, которые можно получить через улучшение «Книги Музыки» (об этом ниже), из сокровищ на картах и при выполнении специальных условий на этих самых картах. Обменять их можно в дневном и ночном магазине (ассортименты этих магазинов отличаются). Медали бывают 5 типов:
1. Базовые – это медали, изменяющие Зону Контроля. И предоставляющие вам возможность «обычной атаки».
2. Приёмы – в них входят специальные атаки, уникальные для каждого персонажа, а также общий ассортимент магических заклинаний и боевых техник. Приёмы тратят Ману.
3. Прикладные – специальные Медали, самой различной направленности. Среди них: открывание сундуков, разбивание булыжников, трансформация в дракона, побег из боя и разные лечилки. Не тратят Ману.
4. Пассивные – медали, не требующие активации (надел и забыл). Среди них – увеличение характеристик персонажей, возможность перемещаться по неблагоприятным территориям, вроде лавы, регенерация и различные защитные/усиливающие эффекты. Не тратят Ману.
5. Рефлексы – во многом схожи с Пассивными. Они активируются во время вашей атаки или атаки по вам. Среди них: контратака, поглощение здоровья врага, совместная атака с выбранным на Медали персонажем, если он стоит рядом.
Правильная экипировка Медалей – это уже 70% успеха в битве.

Развитие.

Тут нет привычного для РПГ «опыта». Развитие персонажей осуществляется в двух вариантах:

f8

1. Улучшение оружия. О нём можно много не рассказывать, просто тратите пункты улучшений в одну из трёх характеристик (Здоровье, Сила, Магия). Это определяет основное направление персонажа – воин он, маг или вспомогательный персонаж с кучей Здоровья (кстати, рекомендую для Риише).
Перераспределять очки улучшения оружия можно когда угодно и сколько угодно раз.

f9

2. Улучшение «Книги Музыки» персонажа. Тут уже поподробнее.
У каждого персонажа есть собственный набор улучшения характеристик, которые можно улучшать при помощи рун. Складывая эти улучшения по диагонали/вертикали/горизонтали, можно получить специальный приём или увеличить здоровье персонажа.
А что же такое руны? Всё просто – это что-то вроде баллов, дающих характеристики. Их существует 4 вида – Сила, Магия, Уклонение, Точность. Думаю, не стоит объяснять какая и для чего.

Руны эти можно получить двумя способами:
а) За первое завершение какой-любой карты, каждому персонажу в вашей группе даётся одинаковый набор рун.
б) За убийство специальных спрятанных врагов и «боссов». Руна этого врага достаётся персонажу, который нанёс добивающий удар. Какая руна есть у врага можно посмотреть у него в статусе.
Над первым способом задумываться не стоит, а вот насчёт второго лучше быть аккуратней и стараться, чтобы нужному персонажу доставалась нужная руна.

Здесь мы завершим рассказ о геймплее и вернёмся к персонажам «Божественной Рапсодии», ведь как раз они и являются «клубничками на нашем тортике», поэтому и рассказывать больше нужно не об основном сюжете, а о них.
 Поскольку персонажей очень много, нормально могу расписать не всех, но я уверен, что как минимум несколько из них обязательно придутся вам по душе, и вы не пожалеете, сыграв в эту игру.

f10

 
Второстепенные персонажи


(Обращу внимание, что все буквы "Е" в именах персонажей, читаются как звук "Э". В принципе, также и в большинстве других игр и иностранных слов)

ニック (Nikku) – Ник

f11

Раса: Священный зверь
Вера: Отсутствует
Класс: Питомец Эльда

Священный зверь Нилмит, вылупившийся из яйца. Его имя досталось ему в честь лучшего друга детства Эльда - его пса.
Очень тесно духовно связан с Эльдом и во многом на него походит. Но главная черта, которой Ник от него отличается – это самоуверенность. Уверенности этого маленького негодника вполне хватит на двоих. Любит много поесть и старается вырасти больше и сильнее, чтобы ещё больше пригодиться Эльду. Всего имеет 4 формы, 1 – небоевая, 2 – маленькая боевая форма ещё недостаточно подросшего Ника, 3 – форма священного зверя, 4 – магическая форма.
Во время боя призывается Эльдом в любую соседнюю с ним клетку, без затрат Маны.

リーシェ (Rīshe) – Риише

f12

Раса: Ракунэ (нечто среднее между лисой и кошкой, больше в сторону лисы)
Вера: Насатия
Класс: Наркоманка (Официально: исследовательница-целительница)

~Исследовательница-лекарь, чья мечта состоит в том, чтобы помочь и исцелить множество людей, но поскольку её исследования в области изготовления новых лекарственных средств являлись странными, на родине её невзлюбили и признали еретиком, хотя её лекарства и оказывали необходимый результат, а странностью этой являлось использование в их изготовлении различных частей монстров и демонов, которые являются наиболее легкодоступными ингредиентами и позволяют создавать более дешёвые, и доступные препараты, плюс введение их в организм пациента при помощи огромного шприца, что довольно-таки травмоопасно само по себе, но всё же она не впала в уныние и решила стать кандидаткой в преемницы, ведь это позволило ей заполучить необходимую для исследований лабораторию и возможность получить дальнейшее признание, и вот в итоге, попав в команду Эльда, она начала вовсю раскрывать себя, хотя до этого и казалось, что она обычная тихая исследовательница, но на самом деле, как выясняется, в ней есть все задатки «безумного учёного» и она относится к своим новым товарищам как к объектам для исследований и не больше, при этом она готова на всё, чтобы заполучить необходимые ей ингредиенты, в каких бы неловких условиях ей не пришлось из-за этого оказаться, ну и конечно, как и большинство других исследователей, её «немного» заносит, когда её просят рассказать о своих исследованиях.~

ネコル (Nekoru) – Неколь

f13

Раса: Получеловек/Волчица
Вера: Фул-Трама
Класс: Самопровозглашённая «Великая Путешественница»

Полная жизнерадостности, мяукающая попрошайка еды, которая любит после сытного обеда поспать где-нибудь на солнышке
Сбежала из своей стаи, потому что не выносила царящий там принцип «сильный всегда прав». После чего долгое время путешествовала в одиночку.
Любит всё весёлое и забавное. Быстра и проворна. Хотя и утверждает, что она волчица, но есть подозрение, что по её родословной где-то пробежался бродячий кот.

緝戯 (Tsumugi) – Цумуги

f14

Раса: Бесовка (название расы на японском – ‘oni’, чаще переводится как огр, но также подходит как бес и чёрт, так как oni – это нечто среднее)
Вера: Отсутствует
Класс: Призывательница духов-хранителей (шикигами)
Бесовка, которая долго спала в древних руинах. После пробуждения первый, кого она увидела, был Эльд. Вероятно, это является одной из причин, почему она очень быстро к нему привязалась.
Она мало что помнит из своего прошлого, в основном только своё имя и Божественного Командующего, до того как он стал зваться так. Вследствие чего любит познавать всё новое, особенно если это касается вкусняшек.
Имеет силу призывать духов-хранителей, на поле боя может одновременно призвать рядом с собой Чёрного и Белого духов. Но понятия не имеет, что это за сила и как именно она её использует.
Обладает невинным и чистым сердцем и часто действует "из интереса", не обращая внимания на окружение. Иногда любит пародировать голоса других персонажей, что у неё, кстати, очень хорошо получается.

コリドーラ (Koridōra) – Коридора

f15

Раса: Демонесса
Вера: Рущуну
Класс: Учительница

Магесса, служащая Божественному Командующему, которая любит изучать магию. Ко всему, что не особо привлекает её интерес испытывает ужасную лень. Обладает спец-лабораторией с защитной системой, которая надёжней, чем во многих банках.
Является одним из наставников в Крепости Последнего Престола, но предпочитает, чтобы все обращались к ней «учительница». В её поведении всегда присутствует некая детскость и несерьёзность. Это выражается в её протянутой речи (тянет гласные звуки на конце предложений) и чудной походке.
Насколько можно понять, ей уже достаточно много лет, поскольку она питает зависть ко всем молодым. Иногда сквернословит.
Вполне возможно, что имя «Коридора» ей пришло как раз из русского языка, поскольку одним из её излюбленных занятий является отлавливание учеников в коридоре для привлечения их к собственным исследованиям, либо просто, чтобы позабавиться над ними.
Как и большинство демонесс, из всех магических направлений, питает больший интерес к сексуальной магии.
Она та, кто наставляет нашего протагониста на путь хентайного-героя. Так что если вам начало казаться, что в этой игре не хватает хентая, то подождите чуть-чуть и милая учительница это быстро исправит.

グ・ランディオ (Gu randio) – Гу-Рандио Беллкатле

f16

Раса: Получеловек/Кентавр
Вера: Руку-Кварна
Класс: Гордый воин

Стал кандидатом, чтобы исполнить свою обязанность как лидера клана. Ценит свою честь и достоинство, чётко идя к своей цели. Всегда сражается открыто. Считает, что кандидатами в преемники Божественного Командующего должны быть только сильные личности. Поэтому он тестирует Эльда.
Испытывает нескрываемый сексуальный интерес к Лавилии, за что рискует лишиться своей «интересовалки».
Любит скакать по зелёной травке.

グラリッサ (Gurarissa) – Гларисса

f17

Раса: Получеловек/Тигро-пантера
Вера: Руку-Кварна
Класс: Неистовая воительница

Помешанная на битвах женщина, которая стала кандидаткой, чтобы найти сильных противников. Обычно не лезет к слабым, но обязательно ввязывается в драку со всеми, кого считает достаточно сильными оппонентами. В отличие от других воинов, не имеет никакого представления о морали и чести, и прочей подобной фигни.

Практически ничем не занимается, кроме сражений, поэтому излюбленных занятий у неё три: 1 – провоцировать Аларгандо на бой и драться с ним. 2 – устраивать гоп-стоп у входа на площадь и драться со всеми силачами, которых отловит. 3 – нападать на Гу-Рандио, пока тот «присел в кустах» и бить его.

アラルガンド (Ararugando) – Аларгандо

f18

Раса: Получеловек/Медведь
Вера: Руку-Кварна
Класс: Мудрый воин
После ухода Пяточка, Винни-Пух очень долго кушал только неправильный мёд и вот что с ним стало…
А на самом деле Аларгандо – это воитель, который стал одним из кандидатов, чтобы стать сильнее. Поэтому часто принимает вызовы Глариссы, хотя с ней самой не желает иметь ничего общего. Хотя он и принадлежит к расе полузверей, но всегда действует рационально и имеет хорошие манеры.
Любитель шуток из разряда «сам пошутил – сам посмеялся».

ノエリア (Noeria) – Ноэлия

f19

Раса: Драконесса
Вера: Отсутствует
Класс: Представительница благородной расы драконов
Кандидатка, принадлежащая к расе драконов, которая предпочитает быть одна и смотреть на ночное небо. Несмотря на особенности своей расы, она очень добрая. Старается действовать обособленно, чтобы никто не узнал о том, насколько она ещё незрела и неопытна.
Пытается вести себя как высокомерная леди, хотя в душе всё ещё обычная девочка. И подчас ей совсем не удаётся скрывать своей истиной натуры. Очень любит сладости.

アドゥルクフェル (Ado~urukuferu) – Адоурукфель (Афель)

f20

Раса: Рунический эльф
Вера: Парайя
Класс: Магический-снайпер
Единственный рунический эльф из всех кандидатов, даже учитывая, что они живут сотни лет. Среди консервативно мыслящих эльфов, он сильно выделяется хотя бы тем, что использует магическое ружьё, вместо лука.
Не любит и формального обращения к себе, стараясь быть со всеми на равных.
Умён и находчив. Став наставником Эльда, любит часто его тестировать и во время этого развлекаться.

フォルニスゲイン (ルニ) – (Forunisugein (Runi)) – Форунисгейн (Руни)

f21

Раса: Мистический краб
Вера: Отсутствует
Класс: Защитница Эльда

Застенчивый мистический краб, вечно скрывающийся в своей раковине. После того, как команда Эльда спасла её, она молчаливо, разговаривая жестами и не показывая своего настоящего облика, уговорила принять её в команду.
Очень привязалась к Эльду и старается защищать его от любых угроз. Правда, её немного раздражает, что он, как и вся остальная группа, относится к ней как к мальчику, ведь на то время, пока она скрывается в своей раковине, никто не знает что она девочка.
После того, как она воодушевлённая примером Эльда, решает постараться и преодолеть свою стеснительность, Руни наконец показывает свой истинный облик.
Это немногословная и очень стеснительная девочка, которая очень медленно разговаривает и очень часто не знает, как правильно выразить свои чувства.

エルガミセラ (Erugamisera) – Эргамизера

f22

Раса: Призрак
Вера: Тифтитта
Класс: Наблюдатель

Женщина-призрак, которая наблюдает за кандидатами. Она любит сильных первоклассных мужчин. И поскольку считает действия Божественного Командующего выгодными для себя, то терпит его.
P.S. Поскольку она призрак, наверное, для тех, кто играл в Kamidori будет не секретом, что эти существа практически невосприимчивы к физическому урону. Поэтому в бою она что-то вроде аналога Рагсмуэны.

パトラ (Patora) – Патра

f23

Раса: Дух воздуха/ Харпен (нечто средние между гарпией и воздушным духом)
Вера: Отсутствует
Класс: Магесса воздуха

Дух воздуха, который стремится к своей мечте – научиться летать. Хотя у её расы это плохо получается...
Весьма глупая. Нет… ОЧЕНЬ глупая. Ведётся на любые манипуляции. При этом очень энергичная энтузиастка, которая старается не впадать в уныние и стремится к своей цели, какой бы сложной она не была. А Эльд ей в этом всеми своими силами помогает.
Порой сравнивается с курицей (птица, которая не умеет летать), да и своей нижней частью чем-то её напоминает.

プリチェノ (Puricheno) – Причено

f24

Раса: Дух воды/Ундина
Вера: Отсутствует
Класс: Шалунья

Довольно редкий вид ундины, которая способна управлять льдом. Эмоциональна и энергична. Не понимает значения смерти.
Очень плохо контролирует свою необычную ледяную силу, из-за чего часто доставляет многим неприятности. Но при этом, пообщавшись с Эльдом и его группой, начинает стараться применять эту силу во благо. Обожает различные игры.

フォルザスレイン (Foruzasurein) – Форзаслэйн

f25

Раса: Ангел
Вера: Аркпарис
Класс: Маньячка справедливости
Могущественная ангелесса, служащая богу Аркпарису. Полностью и безоговорочно верит в его справедливость. Бывает очень строгой, всегда следует правилам и редко проявляет гибкость. Пытается агрессивно навязывать свои понятия о праведности и справедливости другим.

ルトリーチェ (Rutorīche) – Руториче

f26

Раса: Получеловек
Вера: Габель
Класс: Инженер
Исследовательница-инженер, которая стала кандидаткой, чтобы получить место где можно учиться. Обычно выглядит безразличной ко всему и немногословной. Но её познания и талант кажутся очень надёжными.
Изучает различные технологии Древней Цивилизации, а также запретные мистические технологии. Благодаря этим знаниям, она смогла создать своего человекоподобного механического дворецкого – Остинадо.
Главной целью её исследований является создание искусственных частей тела, неотличимых от настоящих. У неё самой, вместо одной ноги, как раз одна из таких частей. Но при этом считает, что так ничего и не смогла добиться.

オスティナード (Osutinādo) – Остинадо

f27

Раса: Машина
Вера: Отсутствует
Класс: Дворецкий
Преданный дворецкий Руториче. Созданный благодаря забытым магическим техникам и функционирующий при помощи магической сферы - источника питания. Имеет кучу неисправностей.
Часто общается очень наигранно-вежливо, хотя на самом деле – тот ещё грубиян, который даже не уважает свою создательницу.

アガーテ (Agāte) – Агата

f28

Раса: Получеловек/Русалка (Нерейдия)
Вера: Тэр-Юн
Класс: Певица
Русалка, которая после трагической случайность отказалась от пения и была прозвана "безмолвной нерейдией". Предстаёт как необщительная и весьма легко впадающая в депрессию дамочка, но постепенно раскрывается перед главным героем и начинает проявлять себя с очень доброй и заботливой стороны.

カレマ (Karema) – Карема

f29

Раса: Неизвестно
Вера: Насатия
Класс: Рыцарь
Кандидатка в преемники, которая постоянно носит броню. Никто ещё не видел её лица и, похоже, её не особо заботит статус кандидата.
Обладает некой «манией преследования», которая порой достаточно сильно проявляется. Обожает шпионские штуки и задания из серии «миссия невыполнима».

メザルボ (Mezarubo) – Мезарбо

f30

Раса: Нежить
Вера: Алайна
Класс: Призыватель нежити
Оживший мертвец, который блуждал по Великим равнинам Кварны. Он всегда путешествует с большим количеством нежити и атакует только тех, кто первым атаковал его.
Его действия очень странные. Несмотря на его утверждения о том, что терпеть не может общаться с живыми, он, после недолгих уговоров, всё же соглашается присоединиться к Эльду.

リヲ (Ri o) – Рио

f31

Раса: Дьявол
Вера: Отсутствует
Класс: Могучий дьявол/NEET
Древняя дьяволица, пришедшая из другого мира. Долго путешествовала по различным мирам, но в итоге потеряла к этому интерес. И в итоге, проводит свои дни, попросту скучая. Никогда не расстаётся со своей "огненной кроватью" в виде элементальки огня. Ведёт себя как NEET.

Галнис

f32

Раса: Древесный дух
Вера: Отсутствует
Класс: Дуб… или ясень… а может и берёзка. В общем, не знаю.
Очень старый древесный дух, который защищает «Печать Галниса». Обладает специальными силами. Обычно находится в состоянии спячки. Общается при помощи веточек.

シャルディオ (Sharudio) – Шардио

f33

Раса: Получеловек
Вера: Вастал
Класс: Книжный-сэнпай
Великий волшебник, который стал кандидатом, чтобы реализовать свои амбиции. Умеет контролировать тени и использует их для прохождения испытаний.

ラルグレイア (Rarugureia) – Ларгрея

f34

Раса: Ангел
Вера: Божественный Командующий
Класс: Защитница печати/-Ангелоид-
Ангелесса, которая защищает печать, исполняя порученный ей приказ. Немного двинутая на голову, из-за долгого времени проведённого в одиночестве, и стала считать себя машиной. Обожает играть с растениями и часто запутывается в них.

Её ранг как ангела довольно низок, но когда доходит дело до защиты печати, то она показывает свою невероятную силу. Обладает большой лояльностью.

ゼルガイン (Zerugain) – Зергайн Уоренс

f35

Раса: Человек
Вера: Аркпарис
Класс: Герой
Последователь Аркпариса, который стал кандидатом, чтобы доказать праведность дел своего бога. Ввиду своей огромной силы, он фаворит на получение звания преемника Божественного командующего.

ハウ (Hau) и リィン (Ryin) – Хау и Рийн (команда «Р-ассветный Путь»)

f36

Раса: Демоны/Инкуб и Суккуб
Вера: Вастал и Тифтитта
Вся суть команды «Рассветный Путь»:
- внезапно появиться;
- получить люлей;
- и быстро испариться.

ブラハロッカ (Buraharokka) – Брахарокка

f37

Раса: Монстр/Гомол
Вера: Гу-Редо
Класс: Просто большой гоблин
Его можно назвать зверком-талисманом команды «Рассветный Путь. Правда, он не умеет мяучить, только сквернословить. Так что это «бюджетный маскот».
Воин, который наслаждается кровавыми сражениями. Стал кандидатом, чтобы стать сильнейшим. Оценивает людей только по их силе, поэтому терпеть не может Эльда.

Эушулли-тян

f38

Раса: Ангел-горничная
Вера: Отсутствует
Класс: Прилежная горничная (маскот)
Жизнерадостная и талантливая горничная, которая может сделать что угодно. Она является главным персонажем-талисманом (маскотом) компании Eushully. В «Новой Игре+» она присоединится к вам, если вы поможете ей.

Блэк Эушулли-тян

f39

Раса: Ангел-горничная
Вера: Отсутствует
Класс: Ленивая горничная (маскот)
Горничная, которую в этом мире интересует лишь лапша. Поэтому всегда таскает с собой пару пачек и чайник с кипяточком. Является вторым по значимости персонажем-талисманом компании Eushully. В «Новой Игре+» она присоединится к вам, если вы поможете ей.


И ещё некоторые другие ^_^
Старался расписать без лишних спойлеров, поэтому сыгравшие в эту игру, сочтут некоторые из этих описаний весьма неполными.
 

Заключение

f40

Kami no Rhapsody, безусловно, является игрой, заслуживающей внимания ценителей визуальных новелл из жанра хентай. Хотя многие ценители игр Eushully вряд ли назовут эту игру их лучшим творением. Для себя я отметил главный минус в том, что музыкальное направление, которое является одним из столпов сюжета игры, там практически не раскрыто, хотя можно было добавить пару хороших саундтреков и сделать эту игру гораздо привлекательней. Но всё же, даже с учётом этого, для себя, из игр Эушулли, я выделил эту – как лучшую. Наверное, как раз таки из-за потрясающих героинь.

Думаю, и вам она понравиться.

Перевод игры выполнен сообществом VNR’s при поддержке vnfast.ru - https://vk.com/visual_novel_readers
Отдельная группа русского перевода «Божественной Рапсодии» - Kami no Rhapsody Eushully Проект перевода
Автор этой статьи и по совместительству переводчик игры – https://vk.com/maoosama

ВКонтакте

JComments

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.